Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Совершенно очевидно, что развитие цифровых технологий фундаментальным образом изменит все области человеческой деятельности.

Услуги логистики для оптовой торговли фармацевтической продукцией должны удовлетворять специальным условиям. Компания KNAPP предлагает инновационные решения для всех технологических этапов цепочки поставок в сфере здравоохранения.

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем «ПрофХолод», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

В России хотят ввести регламент, согласно которому производители фастфуда будут указывать подробный состав продукта, а также снабжать его надписями о вреде для здоровья.

Россельхознадзор получил возможность отслеживать по России транзит продукции из стран, подпавших под российское продовольственное эмбарго.

Впервые обмен юридически значимыми электронными документами между компаниями в России и Белоруссии обеспечили СберКорус и белорусский EDI-провайдер "Современные технологии торговли".

/ Статьи

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2020»

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020», в рамках которой состоялась церемония вручения премии «Грузовики и дороги - 2020». Мероприятие собрало более 150 участников на площадке и 60 человек - в эфире трансляции. Впервые конференция и торжественная церемония, которые проводились в офлайн-формате, транслировались и для онлайн-участников.

Шестая международная конференция и выставка «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020» организована отраслевым порталом «Грузовики и дороги» и компанией ATO Events при поддержке Министерства транспорта РФ, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС). Партнерами мероприятия выступили страховая компания «ТТ Клуб» и ее представительство в странах СНГ и Балтии, компании «Панди Транс», Mercedes-Benz, CARGO.RUN.

Конференция продолжила серию профессиональных мероприятий, направленных на формирование предложений по развитию транспортнологистического рынка и повышению эффективности грузовых автомобильных перевозок.

В рамках первой сессии, посвященной взгляду на ситуацию на рынке грузовых автоперевозок со стороны государства и бизнеса, состоялись ряд выступлений и дискуссия отраслевых экспертов. Так, Алексей Бакирей, директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России, уделил особое внимание задаче, поставленной Правительством в рамках «регуляторной гильотины» о полной замене всех норм: «Наша задача до 1 января 2021 г. обеспечить издание всех актов, которые должны прийти взамен действовавших на протяжении последних десятилетий. Это касается не только транспортной, но и всех отраслей жизнедеятельности», - отметил Алексей.

В продолжение темы состоялась дискуссия участников рынка, где руководители компаний отрасли обсудили кратко- и долгосрочное влияние пандемии на бизнес, эффективность предпринятых мер государственной поддержки, поделились своими прогнозами на будущее.

Одной из важных стала тема страхования ответственности грузоперевозчиков. Прошло полгода с принятия федерального закона, вносящего изменения в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и закон «О транспортно-экспедиционной деятельности», согласно которым закрепляется возможность страхования автоперевозчиком и экспедитором ответственности за нарушения условий договора. Появление новых норм подвело итоговую черту в дискуссиях о легитимности данного вида страхования. Однако у участников отрасли вопросов меньше не стало. Александр Петренко, заместитель генерального директора ООО «Панди Транс» (представительство TT CLub Mutual. Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии), в своем выступлении подробно остановился на том, что происходит на рынке сейчас. Александр Петренко подробно разобрал с участниками законодательные акты, где прописан объем ответственности экспедитора и перевозчика и реальность с точки зрения мировой и российской действительности.

Большая часть программы конференции была посвящена теме цифровых технологий для грузовых автоперевозок. Технический директор «Центра развития цифровых платформ» Сергей Киселев подробно рассказал участникам о системе отслеживания грузоперевозок с помощью электронных навигационных пломб, первых итогах применения и перспективах развития. Сергей подробно остановился на проекте повышения привлекательности нашей страны для транзитных перевозок, продемонстрировав его основные этапы в презентации.

Генеральный директор Федерального агентства автомобильного транспорта «Росавтотранс» Алексей Двойных рассказал участникам о том, как проходит инициированный Министерством транспорта РФ эксперимент по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа при осуществлении пассажирских и грузовых автоперевозок. Он, в частности, отметил, что 1 октября стартует практическое тестирование возможности обеспечения цифрового взаимодействия прототипа единой государственной информационной системы сбора, обработки и хранения данных государственных, коммерческих систем, а также обмена через реестр юридически значимыми первичными перевозочными данными между участниками транспортно-логистической деятельности и государственными структурами, осуществляющими контрольно-надзорные разрешительные и фискальные функции.

Тимур Каримов, эксперт в области цифровизации логистики и транспорта, генеральный директор CARGO.RUN, дал свою оценку процессам цифровизации отрасли. Он рассказал, почему важно получать отчетность по ключевым параметрам ТК в режиме реального времени, что делать с полученными данными, а также о преимуществах Cargo.Run: «Мы стараемся обогатить информацией систему предприятия, собираем информацию из учетной системы по заявкам, транспорту, основным справочникам по водителям. Вместе с этим получаем данные с GPS ГЛОНАСС - мониторинга, обрабатываем данные в режиме реального времени. Наша система позволяет автоматизировать рутинные процессы, особенно у логистов, получить автоматический контроль бизнеса в онлайн-режиме», -отметил Тимур Каримов.

Вопросы цифровой трансформации в деталях участники обсудили в рамках дискуссии «Текущая ситуация и вызовы, стоящие перед развитием технологических процессов в отрасли грузовых автоперевозок в России», которую модерировал Андрей Ионин, главный аналитик Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика». Андрей подчеркнул, что в цифровой трансформации сферы транспорта и логистики сегодня участвует множество игроков: это и государство с национальной программой «Цифровая экономика», Стратегией цифровой трансформации Минтранса до 2035 г., это и традиционный бизнес со своими видением, стратегиями и проектами, а также новые игроки - цифровые экосистемы «Яндекса» и «Сбера», умеющие создавать цифровые платформы и потребительские сервисы.

Участники дискуссии обсудили федеральные и ведомственные программы, проекты цифровой трансформации и влияние экосистем «Яндекса» и «Сбера» на темпы и направления цифровой трансформации отрасли. В частности, заместитель директора компании «Сельта» Роман Юников рассказал о значении автотранспорта для снижения затрат в цепочках поставок. Тему безопасности при грузовых автоперевозках в своем выступлении затронула Евгения Киселева, директор по развитию компании Medpoint.

Бизнес-день завершился праздничным событием - торжественной церемонией вручения премии «Грузовики и дороги». Ее задача - привлечь внимание делового сообщества страны к позитивным процессам, происходящим на рынке грузового автотранспорта, повышение престижа и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли.

Конкурс на соискание премии проходил в 4-х номинациях. Лауреатом в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (крупнотоннажные HCV)» стала компания «Магнит», дипломантами - ГК «Деловые Линии», «Итеко». Компания X5 Logistics победила в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (мало- и среднетоннажные LCV & CV), дипломантом стала компания «ГрузовичкоФ». В номинации «Международный грузовой автоперевозчик» победу одержала компания «Траско», дипломанты -компании «Лорри», Kuehne + NageL. Лауреатом в номинации «Специализированные автоперевозки» стала компания XPO Logistics, а дипломантами -Транспортная компания «Агат-Логистик», Steamtrend, «Автэк». 

Премия «Грузовики и дороги» учреждена информационным порталом «Грузовики и дороги» по инициативе и при активном участии Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) в 2017 г. Оператор премии - компания ATO Events, крупнейший в России организатор профессиональных мероприятий в транспортной отрасли. Спонсорскую поддержку премии в этом году оказала компания ООО «Панди Транс».

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 12 ноября 2020 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Цифровые логистические технологии: возможные перспективы и риски внедрения в цепи поставок

Совершенно очевидно, что развитие цифровых технологий фундаментальным образом изменит все области человеческой деятельности.

 6 мая 2021 / Логистика

«Апостор» предлагает решения по автоматизации для фармацевтической промышленности в России

Услуги логистики для оптовой торговли фармацевтической продукцией должны удовлетворять специальным условиям. Компания KNAPP предлагает инновационные решения для всех технологических этапов цепочки поставок в сфере здравоохранения.

 26 апреля 2021 / Логистика

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика

Цифровые логистические технологии: возможные перспективы и риски внедрения в цепи поставок

Совершенно очевидно, что развитие цифровых технологий фундаментальным образом изменит все области человеческой деятельности.

 6 мая 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Апостор» предлагает решения по автоматизации для фармацевтической промышленности в России

Услуги логистики для оптовой торговли фармацевтической продукцией должны удовлетворять специальным условиям. Компания KNAPP предлагает инновационные решения для всех технологических этапов цепочки поставок в сфере здравоохранения.

 26 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Бегущие по лезвию ожиданий: как меняется логистика в В2В под влиянием роста требований потребителей в В2С

Сергей Потапов, директор по логистике крупнейшего производителя сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем В«ПрофХолодВ», рассказывает об изменениях в подходе к логистике со стороны производителя.

 21 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Многофункциональный тягач для внутрипроизводственной логистики

Буксировка, штабелирование и перемещение – сегодня эти производственные и логистические задачи могут быть выполнены с использованием только одной машины: нового многофункционального тягача STILL LTX-FF 05/10.

 12 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

В«МагнитВ» объявил о запуске собственного сервиса доставки из В«Магнит КосметикВ». В тестовом режиме к услуге подключены магазины В«Магнит КосметикВ» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 мин.

 7 апреля 2021 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog